Фабрика лендинг

Последовательность может универсальный лендинг меняться в зависимости от ниши и предпочтений Вашей целевой лендинг парабеллума. Если вы будете заниматься рекламой своей посадочной страницы, то было бы не лишним в футере разместить ссылку на политику конфиденциальности.

Что я могу сказать об этом: в принципе это рабочая структура лендинга по БМ можно брать и использовать. Первое – всегда думайте головой, эта структура подходит не ко всем бизнесам. Второе – модель этих разворотов отлично подходит для продажи в формате push, поэтому Вы можете получать не очень чистые заявки со своей посадочной страницы. Третье – повторюсь, структура рабочая, поэтому если вы находитесь на старте своего бизнеса, то пожалуй с этого стоить начать!

Ниже мы рассмотрим несколько типичных структур посадочных страниц на примерах из нашего опыта и кейсов наших коллег. Лучше проанализировать их и создать на их основе собственную. Какая структура подойдет для услуги на landing page по БМ?

Рассмотрим структуру лендинга по продаже услуги на примере нашего кейс-стади.

Продажа интенсивного курса по подготовке к экзамену IELTS для украинского предпринимателя. Логотип и подстрочник, телефон и возможность заказать звонок.

Общая информация о курсах, «упакованная» в клипарты Разворот 2: Видеоприглашение на курсы Тут мы видим видео на английском и украинском языках от эксперта, который будет вести курсы подготовки.

Это социальное доказательство, которое побуждает посетителя прокручивать страницу дальше и получать больше данных об услуге. Более того, чистый и уверенный английский язык убеждает потребителя в надежности компании и экспертности преподавателя. Разворот 3: Доказательство профессионализма с помощью фактов и цифр В верхней части разворота мы видим кнопку «Записаться со скидкой». Чуть ниже в легком дизайне показаны цифры и факты, которые убеждают посетителя сайта в том, что обратиться сюда — это рациональный шаг, ведь у преподавателя 16 лет опыта преподавания английского языка, 7 лет работы в качестве эксперта IELTS, ильяхов лендинг более 10 000 часов преподавательской практики и так далее.

Заказать лендинг русаков seo

Разворот 4: История Это что-то вроде текста «О компании».

Маркированным списком (так легче воспринимается информация) тут указаны и расписаны все навыки и знания эксперта.

Часто в подобных текстах применяются приемы сторителлинга для создания эмоционального отклика у целевой аудитории. Разворот 5: Отзывы клиентов Один из самых мощных видов социального доказательства.

Разворот 7: Алгоритм работы На этом развороте показаны и описаны этапы работы. Попутно снимаются все лендинг парабеллума клиента и проясняется то, как будут вестись занятия. На этом развороте показана информация о том, как сдается тест IELTS и сайт визитка заказать завершается это выгодным УТП и открытой формой захвата.

Продажа товара: Рассмотрим на примере нашего кейса по продаже кровати-трансформера. Разворот 1,2: Презентация+ключевые преимущества Обратите внимание на то, что уже в заголовке и подзаголовке мы видим следующую информацию: 1. Кровать экономит более 4 метров в комнате Плюс, визуальное оформление дает нам понять, что работает она дистанционно, и следующий разворот описывает технологию работы.

Мы сразу же «упаковываем» рациональные преимущества продукта. Разворот 3,4: Презентация+ключевые преимущества После разумных аргументов следует мощный эмоциональный посыл. Мы показываем перспективы, которые открываются, если клиент приобретет продукт.

При этом, развороты перемежаются с короткими текстовыми отзывами.

На самом деле, продукт был новый, и мы не имели возможности предоставить мощное социальное доказательство.

По этой причине наша задача была дополнительно усложнена. Разворот 5,6: Форма захвата+механизм работы+отзывы Мы видим форму захвата с красивой визуализацией и акцией.

Изображение справа анимировано, и Вы можете оценить, как выглядит процесс складывания-раскладывания.

Фактически, почти каждый информационный блок подкреплен одним-другим клиентским отзывом.

Купить лендинг ремонт квартир ярославль

Разворот 7: Характеристики и цвета изделия Этот разворот фокусирует внимание пользователя на эстетической стороне. До этого мы раскрывали технические характеристики продукта и практические перспективы его использования. В этом блоке перед нами стояла задача показать, что эта кровать не только функциональная, но и красивая и, более того, гармонично впишется практически в любой интерьер.

Далее следует блок с мотивацией («Кому нужна наша кровать»), потом мы дублируем технические характеристики и показываем комплектующие. В общем, «добиваем» пользователя то эмоциональными, то рациональными аргументами. И, конечно же, футер в конце: Какая структура подойдет для инфобизнеса? Эта посадочная страница очень необычная: она невероятно длинная и заполнена большим объемом текста. Разворот 1: Презентация Первый разворот — презентация услуги. Мы видим название мероприятия, его продолжительность, дату начала и цель (начать зарабатывать онлайн). Уже на первом развороте есть вся основная информация, которая позволяет нам сформировать общее представление о событии.

Разворот 2: Видео-презентация После того, как услуга представлена в общем, нужно внести красивую конкретику.

Для создания образа и красивой истории нам приводится эмоциональный видеоролик. Пока впечатления от просмотра свежи, предлагается поставить видео лайк и принять участие в мероприятии. Разворот 3: Мотивация Это мотивационный блок, в котором автор коучинга предлагает объективно взглянуть на человеческую психологию и показывает то, что если преодолеть свою лень, то можно получить множество «плюшек». Разворот 4: 5 причин, почему клиент еще не достиг успеха Типичный блок с «болью» и ее усилением. Перед Вами ставятся реальные трудности, 90% которых — повседневные. Каждый сталкивался хотя бы с одной из этих проблем. Разворот 5: Сторителлинг В этом блоке мы видим классическую историю успеха.

Это очень эффективный блок, который вызывает эмоции и желание что-то делать (естественно, если все написано стилистически правильно и круто с точки зрения лендинг парабеллума).

Лендинг беседки

Разворот 6: Новый виток презентации услуги Очень сильный разворот, который с одной стороны, напоминает о тематике лендинга, а с другой приводит мощное социальное доказательство: услуги бухгалтеров лендинг видео-историю лендинг парабеллума, который благодаря этому курсу уже зарабатывает более 50 тысяч лендинг парабеллума в месяц, но все равно посещает его повторно.

До этого нам показали, что каждый сталкивается с такой проблемой, а теперь мы видим, что один из таких «каждых» эффективно решил ее. С человеком, который чем-то на тебя похож легко идентифицироваться, мы сопереживаем ему и хотим так же. Разворот 7: Преимущества курсов В этом блоке подробно рассказывается алгоритм работы коучинга, его задачи и организационные вопросы.

Это позволяет понять как протекает процесс, какова его структура.

Кроме эмоциональной стороны задействуется рациональная — нам приводят реальные аргументы в пользу курса. Разворот 8: Подробно о курсе Далее следует много разворотов с данными по коучингу.

Разработка лендинг пейдж киев

Указана вся основная информация: название темы, общие вопросы, которые будут затронуты, основные цели. Таких разворотов много и они перемежаются отзывами: nethouse сайт визитка Разворот 9: Цены После информационных блоков многократно дублируется блок с пакетами цен.

Они оформлены достаточно стандартно: обратите внимание, что длина пакета соразмерна количеству услуг.

Преимущество более дорогих форматов участия ощущается не только в тексте, но и в самом дизайне. Также заезженный, но еще рабочий маркетинговый ход — «акционная цена». Все мы понимаем, что для создания лендинг парабеллума «обычная цена» намерено взвинчивается. Также обратите внимание на то, что под долларовой ценой на кнопке есть сноска с актуальной ценой в гривне и рублях. Это удобно и создает дополнительное ощущение прозрачности процесса сотрудничества. Более того, это частично снимает страх и транс жителей СНГ от цен в валюте. Разворот 10: Форма обратной связи После долгого информационного блока без единого конверсионного элемента, мы видим форму обратной связи с большим количеством полей. Обратите внимание, что в заголовке есть обещание ответить в течение 6 часов.

Разворот 11: Алгоритм работы Это стандартный блок с алгоритмом работы. Клиент видит это простое оформление и таким образом убеждается в прозрачности процесса взаимодействия и в гарантированном результате.

Более того, заказчик не остается в неведении: он знает, что последует дальше на каждом из этапов сотрудничества.

Разворот 12: Видео отзывы Мы уже видели разные видео- и текстовые отзывы. Тут нас дополнительно «добивают» социальным доказательством. В блоке разные видеоролики от предпринимателей, которые продвинулись благодаря этим курсам.

Большой текстовый блок, который дополнительно закрывает возражения клиентов. В вопросах-ответах раскрыты возможные спорные организационные и смысловые пробелы.

Более того, такой блок создает иллюзию интерактивности и «живого» диалога с клиентами.

Одностраничные сайты одежды

Разворот 14: Результаты Следующий блок — результат.

Мотивация продолжается, и на этом развороте клиенту подают реальные результаты, который он добьется. Разворот 15: Истории успеха На странице уже была презентация, история успеха от коуча, текстовые и видео-отзывы от клиентов, и этот блок — контрольный «крючок». Тут демонстрируются маленькие истории от разных людей (женщин, мужчин, молодых, более зрелых и т.п.). Они мотивируют и побуждают к посещению мероприятия.

Лендинг пейдж автосервис