Установка дверей лендинг

Лендинг онлайн-школы Сергея Капустина привлекает внимание посетителей следующим заголовком: 2. Второстепенный заголовок (подзаголовок) Этот заголовок обязателен не для всех страниц.

Нередко он применяется в тех случаях, когда всю необходимую информацию уместить в главном заголовке не удается: портится внешний вид страницы. В создании второстепенного заголовка нет ничего сложного: просто разместите под основным заголовком дополнительную строку текста. Вот как это сделал сервис Outbrain: Подзаголовок конкретизирует заголовок: Увеличьте трафик вашего сайта (заголовок). Низкая стоимость клика, высокий CTR, легкая установка (подзаголовок).

УТП (Уникальное торговое предложение) Контент вашей посадочной страницы должен отвечать на один простой вопрос: что делает ваш продукт или услугу лучше, чем у конкурентов? Но сказать об этом нужно не прямо, поскольку у посетителей может создастся впечатление, что вы себя нахваливаете.

В тексте следует говорить с клиентом о нем самом и его потребностях.

Успех целевой страницы во многом зависит от того, какие лендинг серверы он вызовет у посетителя. К примеру, рекомендуется использовать такие местоимения, как Вы или Ваш , где это возможно.

Продемонстрируйте потенциальным клиентам, какие выгоды они получат после покупки вашего продукта, какими преимуществами будут обладать.

Такой подход позволит, во-первых, персонализировать опыт взаимодействия с лендингом, а во-вторых, заложит основу для построения крепких и доверительных отношений покупателя и бренда. При подготовке материалов используйте правило меньше да лучше . Выражайтесь кратко, лаконично, но достаточно емко, чтобы полноценно описать достоинства и суть вашего предложения. Не стоит вынуждать людей читать огромные блоки текста (к лендинг серверы же набранные мелким шрифтом), потому что это создает негативный опыт и не позволяет в достаточной степени уловить то главное, что вы хотите донести.

Лендинг lpgenerator

Чтение длинного текста на лендинге превращается в пытку, и далеко не каждый способен вынести ее без потерь. Вместо этого: используйте маркированные списки; структурируйте текст; оставляйте больше воздуха , свободного белого пространства; используйте все, что может разбить текст на части и сделать его более доступным для восприятия. В примере ниже сервис Uber рекрутирует в свою команду новых водителей, перечисляя по пунктам все преимущества работы с их сервисом (текст читается легко и непринужденно): 4. Индикаторы доверия Установление доверительных отношений с посетителями важнейшая задача любого лендинга. Наиболее распространенные индикаторы доверия следующие: 1. Статистические данные Прежде чем вы разместите на посадочной странице какие-либо статистические данные, убедитесь в том, что они корректны. Всегда проверяйте достоверность данных (да в общем-то и любой другой информации, которую вы размещаете на лендинге). Неверные сведения погубят любое доверие посетителей к вам и вашему офферу.

Посадочная страница сервиса iMPACT может похвалиться прекрасным примером статистической информации, лендинг по медицине взятой у агентства Hubspot: Надпись: Около 60% маркетологов и собственников бизнеса имеют адаптированную систему входящего маркетинга (под данным Hubspot). Логотипы фирм-клиентов Демонстрация потенциальному клиенту логотипов известных компаний, являющихся вашими партнерами или покупателями, это самый простой способ завоевать доверие посетителей.

Этот индикатор настолько хорош, что позволяет захватывать внимание даже тех пользователей, которые ничего не знают о вашем продукте, но по сути входят в вашу лендинг серверы аудиторию.

Реальные отзывы клиентов Размещение на странице отзывов реальных покупателей также ведет к повышению доверия к вашему ресурсу (бренду, продукту) и, следовательно, вероятности совершения посетителем целевого действия.

Моб лендинг купить

Отзывы клиентов как бы являются прямым ответом на вопрос, который неизменно возникает у каждого потенциального клиента: есть ли кто-нибудь еще, кто уже приобрел этот продукт? Удалось ли ему достигнуть всех поставленных целей с его помощью?

Отзывы должны быть больше пары строк и говорить не только о том, насколько хорош ваш продукт. Они должны поведать посетителям, как ваши существующие клиенты оказались в состоянии решить ту или иную проблему с помощью вашего сервиса. Большей эффективности можно достичь, если отзыв будет написан каким-либо авторитетным лицом отрасли, рынка. Как, например, на странице лендинг сайта цена сервиса GetResponse (email-маркетинг): 4.

Политика конфиденциальности Ссылка на вашу политику конфиденциальности понадобится тогда, когда посетители начнут заполнять предложенную вами форму и встанет вопрос о гарантиях безопасности персональных данных. Особенно этот этап важен на коммерческих сайтах, поскольку далеко не каждый отважиться передать по интернету данные своей кредитной карты, если вы не укажете, что обязуетесь защищать эту информацию и не допустить ее получение третьими лицами. Ниже пример размещения такой гарантии (сайт сервиса email-рассылок Smartresponder): 5. Основная кнопка призыва к действию Этот элемент носит такое название, поскольку главной его целью является побудить человека совершить целевое действие на странице. Каким должен быть призыв: быть самым заметным элементом на странице; иметь контрастные цвета (отличаться цветом от основного фона); использовать персонализированные фразы. Кнопка должна быть разработана так, чтобы суметь привлечь внимание пользователя и пробудить в нем стремление к действию. Посмотрите, как это делает компания Headway: Призыв к действию:Заказать скутер Призыв к действию должен быть четким и предельно ясным.

Чем яснее будет призыв, тем больше конверсий вы получите.

Второстепенный призыв к действию Если вы продаете сложный продукт, например, какое-то программное обеспечение, ваша посадочная страница может оказаться достаточно длинной (вам потребуется долго и детально объяснять что, как и зачем).

Лендинг ремонт квартир москва

В этом случае совершенно оправдано использование нескольких CTA-кнопок, которые будут лендинг серверы на протяжении всей страницы.

Второстепенный призыв к действию должен быть разработан в соответствии с теми же правилами, что и основная кнопка, то есть быть окрашен в контрастные по отношению к фону цвета и иметь персонализированный текст. Лучше, если текст на кнопках не будет одинаковым, а по размеру главная кнопка превосходит все остальные. Отсутствие навигационного меню Навигационные ссылки будут отвлекать ваших посетителей от главной цели, поэтому на лендинге их быть не должно. Как говорит Меган Маррс (Megan Marrs) из компании WordStream, крайне важно ограничить число переходов с вашей страницы. Цель продвинуть посетителей вниз по воронке продаж, указать им верный путь. Число ссылок, которые уводят посетителя из воронки, должно быть сведено к минимуму, а то и вовсе равняться нулю .

Изображения, видео Когда ваш лендинг вызывает положительные эмоции, шанс, что люди захотят совершить целевое действие, возрастает многократно.

Лендинг пейдж ковка

Самый простой способ произвести эмоциональное влияние на человека показать ему какое-либо изображение или видео. Демонстрация тематических изображений на целевой странице также увеличивает конверсию, потому что это помогает вашему лендинг серверы визуализировать то, что значит использовать ваш продукт. Если вы предлагаете SaaS-услуги, разместите на сайте gif-изображение панели инструментов, чтобы показать, насколько прост ваш продукт в использовании: 9.

Форма захвата, лид-форма Форма захвата это самый важный элемент для успешной конвертации посетителей. Она должна быть лаконичной, четкой и запрашивать только те данные, которые заказать лендинг с гарантией конверсии сайта вам понадобятся для дальнейшей работы. Иногда длинные формы оказываются удачнее коротких, но это скорее исключение из правила. Вы не будете знать, какая лид-форма лучше всего подходит для вашей целевой страницы, пока не протестируете каждую. Согласно HubSpot, форма захвата должна задавать такие вопросы, которые понадобятся для поддержания контакта с покупателями.

Это позволит вам предоставлять им контент, релевантный их интересам и потребностям. Типы посадочных страниц Всего выделяют 5 типов лендингов: 1. Click-through Page Страница, на которой пользователю необходим всего один клик, чтобы совершить целевое действие.

Цель страницы так сильно подогреть интерес посетителя к продукту, чтобы он захотел получить его и нажал на CTA-кнопку. На лендинге такого типа пользователь может ознакомиться со списком выгод и преимуществ продукта причинами, почему ваше предложение лучше остальных и почему им стоит приобрести его прямо сейчас, а также информацей о том, как использовать продукт.

Другой фактор, который отличает Click-through Page от других типов посадочных страниц и объясняет его название, отсутствие лид-формы.

CTA это единственный интерактивный элемент страницы, единственная возможность посетителя получить продукт.

Сливы сайтов визиток

Взгляните на пример посадочной страницы сервиса Intuit, которая предлагает всем посетителям бесплатную версию их продукта: Попробовать бесплатную версию прямо сейчас! Страница захвата лидов, лидогенерирующая страница (Lead-capture Page) Этот тип страниц предполагает уже более глубокую коммуникацию с посетителем, а следовательно и более лендинг серверы проработку дизайна и контента, поскольку главной целью этого серверы лендинг лендинга является сбор личных данных посетителей (адресов электронной почты и телефонных номеров).

Сайт визитка samara zoom ru