Ролл и лэндинг

Вы увидели несколько лучших примеров продающих лендинг пейдж на сегодняшний день. Вдохновила ли вас эта подборка на оптимизацию своей целевой страницы или даже на радикальный редизайн? Приступайте к изменениям, однако не забывайте о тщательных тестах.

А если вы новичок в этой области, но очень хотите создать свой первый товарный лендинг с минимальными затратами, то используйте наш конструктор он полностью интуитивный и не требует специальных навыков разработки.

Подобрать бесплатный шаблон заказ лендинга у профессионалов для вашей товарной страницы и начать работу с ним можно в Личном кабинете. Этический маркетинг: как построить успешный бизнес?

Все права защищены Данный сайт построен на передовых, современных технологиях и не поддерживает Internet Explorer 6-ой и 7-ой версии. Настоятельно Вам рекомендуем выбрать и установить любой из современных браузеров. Пожалуйста, проверьте ваш e-mail с письмом: LPgenerator: Пожалуйста, подтвердите подписку Подтверждение подписки необходимо для подтверждения ваших намерений получать от нас письма, а также для того, чтобы убедиться, что ваш адрес не был добавлен в базу злоумышленниками. Лучшие лендинги 2017-2018 В этой статье мы рассмотрим 5 примеров лучших лендингов, взятых с behance.net, признанного мировыми дизайнерами самым популярным сайтом по веб-дизайну, иностранными заказчиками для поиска разработчиков и лучшим для вдохновения и черпания новых идей. Ниже представлены лучшие лендинг пейдж, которые прошли написание лендингов, непосредственно, нашей веб-студией.

Мы взяли ТОПовые работы на сайте и выбрали landing page с наиболее эффективными продающими структурами, ведь именно продающая структура является главным преимуществом лендинга. Знакомьтесь, самые крутые и лучшие продающие лендинги 2017-2018 по версии нашей веб-студии и популярного сайта behance.net. Примеры лучших лендинг пейдж Чтобы упорядочить примеры лучших лендингов, мы решили разбить их на блоки, свойственные продающей странице.

Разработка лендинг быстро

Мы рассмотрим УТП, описание продукта, выгод и преимуществ, блок доверия и СТА на примерах отобранных лендингов. Вы сможете увидеть варианты оформления и структуры, почерпнув для себя ценную информацию и новые идеи. Уникальное торговое предложение Первый пример УТП лучшего лендинга 2016 года - фирма по продаже стульев.

Первое, что бросается в глаза - это фотография товара. Стильный стул действительно привлекает внимание, которое разжигается уникальным торговым предложением. Заметьте, УТП в этом случае нестандартное, отсутствуют какие-либо факты о компании или выгоды покупки. Но при этом мощный продающий текст и качественное изображение делают свое дело - повышают интерес посетителя, в чем и заключается принцип продающей структуры. Стоит сразу сказать, что то самое преимущество продукта размещено на втором и третьем слайде первого экрана.

Каждый слайд содержит фотографии товара с разных ракурсов и описание к нему. Очень мощный ход, который мотивирует читателя проскроллить страницу чуть ниже. Смотрите больше примеров посадочных страниц и черпайте новые идеи для своего проекта. Следующий пример лучшего, по нашему мнению, написание лендингов - посадочная страница фирмы по продаже меда Сочно, ярко, интересно. При этом уникальное торговое предложение раскрывает главное преимущество - экологичность продукта. УТП написано в мягкой форме, но при этом вызывает доверие.

Следующий пример лучшего лендинга Первый экран совместил в себе УТП, предоставляющее ценность потенциальному клиенту, а также небольшой список кратких преимуществ. Очень интересно сделан снимок продукта, который на подсознании вызывает желание сделать заказ. Что, в общем-то, и предлагает эффективный лендинг на первом экране. Далее landing page по изготовлению и продаже мебели Первый экран с УТП содержит текст, вызывающий интерес, 3 преимущества производителя, СТА с кнопкой и написание лендингов, позволяющее узнать больше информации о компании. Экран оформлен красивым фото меблированного интерьера, подчеркивающее эксклюзивность продукта.

Лендинг духи с феромонами

Еще один пример крутого landing page Сразу бросается в глаза абсолютная нечитабельность текста.

Зачем разработчики оформили текст белым цветом на белом фоне остается загадкой.

Но, повторимся, лучший леднинг - тот, у которого четко проработана продающая структура, а этот пример работы относится именно к таким.

Стильный экран с не очень эффективным еле просматриваемым УТП. К сожалению, фотография услуги компании не дает представление о ее деятельности - большой промах разработчиков. Читайте статью с рекомендациями по созданию УТП на сайте Импульс Дизайн.

Описание продукции На первом примере посетителю предоставляется возможность просмотреть вариации продукта и выбрать его вид.

Все фотографии из каталога написание лендингов в виде слайдеров, есть кнопки выбора цвета коробки и приведены примеры готовых работ.

Если он решился на заказ продукта, поможет ему в этом кнопка "Заказать". Следующий пример описания продукции лучшего продающего лендинга содержит большие и яркие фотографии и категории.

Кроме того, для удобства посетителя предусмотрена лидогенерирующая кнопка.

Посетитель получает интересующую его информацию, а компания - клиента. Продающая структура лендинг пейдж должна заключать в себе удобство для пользователя. Удобство во всем: принятии решения и его выполнения, просмотре товара. В случае со следующим примером описания товаров удобство пользования раскрывается на 100%. Во-первых, представлены виды продукции, во-вторых, под каждым видом есть лидогенерирующая кнопка. При наведении мышкой на стул, меняется фотография и продукт представляется в другом положении, что помогает пользователю понять принцип эксплуатации продуктом и его вид.

Следующий продающий леднинг содержит полный каталог продукции, предоставляемой компанией.

Отдельный плюс - красивое оформление и соответствие цветов общей тематики сайта.

И следующий пример лучшего лэндинга это подтверждает.

Стильно и скромно, на белом фоне сделан акцент на фото и небольшое описание улуги с лидогенерирующей кнопкой.

Лендинг для продажи гаджетов

Остальные услуги сделаны в виде активных ссылок, при кликании на которые открываются другие купить лендинг гироскутеры оптом фотографии с описаниями, соответствующие услугам.

Выгоды и преимущества на одностраничнике Выгоды и преимущества фирмы для клиента являются эффективной мотивацией. Как правило, преимущества размещаются в начале сайта для разжигания интереса пользователя, а выгоды - ближе к концу, подталкивая посетителя к целевому действию. Оба блока должны содержать ценную информацию, отвечать на вопросы, подавлять страхи потенциального клиента.

Преимущества Выгоды Оба блока раскрывают ценности фирмы и конкретного товара.

Читатель понимает где можно использовать продукт, его качественные характеристики.

В качестве дополнения продемонстрированы конкурентные преимущества самой компании.

Следующий лендинг объединил в себе преимущества и выгоды.

Читая и просматривая контент, пользователь убеждается в профессионализме производителя, что подавляет его основной страх - получить низкокачественный товар.

Сайт визитка туризм

Этот триггер демонстрирует лучший пример конверсионного лендинга . В этом же блочке внедрена фишка, повышающая доверие пользователя к компании - видеоролик, который подробнее расскажет о производителе. Аналогичное совмещение выгод и преимуществ показывает и следующий лендинг.

Потенциальный покупатель знает, что натуральный мед - дикая редкость. В случае с одностраничником подтверждается натуральность продукта цифрами.

Кроме того, написание лендингов может получить информацию о продукте, кликнув на кнопку и связавшись с представителями компании.

Еще один блок преимуществ выполнен в очень стильном дизайне и, в целом, довольно интересен.

Просматривается профессионализм дизайнера, что однозначно привлекает внимание. Казалось бы, преимущества можно описать 4 словами "Доставка по всей России", но графическая карта добавляет лендингу уникальности. К тому же, сама карта имеет тематическую направленность, что делает лендинг ну очень крутым. ТОП лучших лендингов содержит интересные и эффективные решения. Следующий landing имеет небольшой блок преимуществ, который размещен сразу под блоком с УТП. Написание лендингов выгод оформлен отдельно и отвечает клиенту на вопросы стоимости, а также усиливает желание за счет скидок. И еще один продающий лендинг, который раскрывает преимущества компании и выгоды для клиента. В качестве преимуществ описан принцип работы компании, который подавляет существующие страхи.

Усиливается желание благодаря небольшому блоку выгод При этом компания демонстрирует выгоды для клиента не только тем, что использует во время процедуры качественные продукты, но и намекает о том, что косметика в продаже. Блок доверия на посадочной странице Блок доверия не является обязательным требованием для лендинга, в отличие, например, от блока call-to-action.

Однако он помогает пользователю решиться на целевое действие. Ведь лендинг, исходя из своей специфики, не предусматривает большое количество информационного текста о компании.

Следовательно, лучше, если блок доверия будет реализован другими способами.

Сайт визитка прайс

Отзывы Очень практично и удобно размещен блок отзывов на сайте.

Отдельный плюс - фото реальных людей: не моделей, не снимков людей, откровенно взятых из Интернета. Написание лендингов Пожалуй, видео - один из самых эффективных способов повлиять на человека.

Видеообращение всегда повышают доверие из-за прямого контакта с пользователями, которые уже стали клиентами и передают свои эмоции "вживую".

Фотографии Очень часто в качестве повышения доверия размещаются фотографии реальных специалистов, которые работают в компании.

В нашем случае принято решение разместить реальные фотографии салона.

Построить дом лендинг