Лендинг drupal 7

Стандартные темы: натяжные потолки, установка дверей, мебель под заказ. Работает в образовательной сфере (иностранные языки, музыка, танцы, боевые искусства). Применимо для подписных страниц в рамках email-маркетинга. Пользователь оставляет свой адрес, а вы ему электронную книгу, например. В качестве дополнительного мотиватора обычно предлагаются скидки или подарки. Прием неоднозначный, при неудачном применении снижает доверие пользователей. Потому что сильное предложение не нуждается в усилителе вкуса , оно ценно само по себе. Задаривание все больше воспринимается как манипуляция. Поэтому проверяйте свою нишу на совместимость с бесплатными бонусами. В некоторых случаях целесообразно разместить буллеты прямо в форме захвата, под превью (этот кейс мы описали в предыдущей статье).

Кнопка СТА это выжимка главной выгоды в чистом виде.

Эффективный призыв к действию либо равнозначен получению желаемого конечного результата (пример 1), либо основан на любопытстве (пример 2).

Пример 1 Пример 2 Многочисленные споры идут по поводу того, в каком виде делать лид-форму: скрытую (на странице вида только кнопка СТА) или открытую. Смотрите, что больше подходит вашей целевой аудитории или проведите тестирование обоих вариантов. Следующий пример интересен объяснением, что произойдет после отправки контактных данных. Секретная фишка онлайн-психологии Смысл приема в подсознательном желании людей заменить абстрактные данные на свои собственные. В любом случае целевое действие должно быть необременительным, с минимальным количеством полей в лид-форме.

Говорите как можно больше о клиенте, а не о себе Лендинги с высокой конверсией акцентированы не на характеристиках компании или продукта, а на выгодах клиента. Многие страницы используют блоки О нас , Наши преимущества , Почему нас выбирают , Как мы работаем . Информация в них дается в принципе по делу, но почему-то хочется повесить медаль на грудь автора текста. Примерно таким образом: Часто достаточно изменить заголовок Почему нас выбирают на Что вы получите .

Купить лендинг с доменом

Помните о том, что покупателям наплевать на ваши достижения.

Используйте гипнотические слова Это слова, подсознательно действующие на принятие положительного решения посетителем вашего лендинга. Краткий список: Вы Представьте Потому что Бесплатно Подарок Конечно, все хорошо в меру, и не стоит пихать их в каждое предложение. Избегайте шаблонных формулировок Вероятно, вы знаете о мусорных фразах наподобие динамично развивающейся компании . На самом деле к ним можно добавить сто лендинг, которые в ходу на каждом втором лендинге: Быстро Качественно Профессионально Надежно Недорого Дело в том, что у каждого человека свои представления о скорости, качестве и цене.

Поэтому никогда не делайте выводов о продукте за клиента!

Пусть пользователь сам решит, насколько выгодно ваше предложение на основании конкретных фактов. В тот же список на увольнение можно поставить любую фразу, которая не несет смысла. Например, Комплексное решение проблем вашего бизнеса , Простое решение сложных задач или Добейся успеха вместе с нами .

Они применимы к сотням ниш и об уникальности предложения никак не говорят. Секретная фишка Замените каждое наречие и прилагательное в вашем тексте на противоположное значение. Если получается абсурд, то смело выкидывайте слова-сорняки. Сто лендинг: Профессиональные специалисты сделают ремонт автомобиля быстро и качественно .

Обратный вариант: Необученные специалисты сделают ремонт автомобиля медленно и отвратительно . Вот как можно написать: Опыт каждого специалиста от 8 лет, а старший механик прошел стажировку в Формуле-1.

Доказывайте то, что утверждаете С фактами также обращайтесь осторожно.

Неоправданные утверждения подсознательно считываются интернет-пользователями как фальшь и манипуляция. Помните легендарное выражение Дэвида Огилви Покупатель не идиот, это твоя жена ? Поэтому обещания, взятые с потолка беспощадно убивают конверсию лендинга. Да, что там самому Дэну Кеннеди пора бросать свои коучинги-тренинги и поступать к ребятам в ученики.

Лендинг на русском языке

Пример для подражания Apple, чьи рекламные кампании построены на четких доказательствах: Если это возможно, вместо лишних слов сделайте фото, видео с вашим продуктом лендинг пейдж ломбард в действии. Используйте только реальные отзывы Некоторые предприниматели относятся к отзывам в духе сами напишем или попросим копирайтера . А вы знаете о том, что поддельные отзывы снижают конверсию сильнее ложных фактов?

Иногда дело доходит до смешного: люди обнаруживают собственную физиономию на каком-нибудь лендинге под вымышленным именем.

Отзывы настолько деликатная вещь, что даже к реальным цитатам стоит относиться избирательно.

Идеальный продающий отзыв строится по схеме Сущность проблемы Почему обратился именно в эту компанию Как решили сто лендинг Результат Рекомендации .

Хороший пример: Довольные клиенты, как правило, могут в деталях с цифрами написать вам хороший отзыв. Для облегчения процесса дайте им упомянутую схему из 5 пунктов.

Добавляйте персонализацию Персонализация является новым трендом интернет-маркетинга. Западные маркетологи даже придумали слоган Будь релевантным или умри!

Все просто: чем точнее ваше послание совпадает с конкретной потребностью посетителя лендинга, тем лучше отклик. Одним из способов персонализировать торговое предложение служит сегментация целевой аудитории.

Посмотрите пример Get Тaxi: Авторы лендинга обращаются к 3 типам целевой аудитории сервиса. Прием достаточно эффективный, при этом все равно есть отвлекающий фактор. Представьте, что вы выбираете один из пунктов (например, вы бизнес ). Оставшиеся две ссылки для вас посторонний контент. Это возможно благодаря автоматической подмене контента с помощью сервиса Yagla. Часто на лендинге предлагается несколько видов товара или услуги плюс не забывайте о словах-синонимах. Вариантов запросов по одной и той же услуге может быть сколько угодно.

Например, раскрутка сайтов и продвижение сайтов .

Сайты визитки слив

Автоматическая подмена позволяет показать пользователю именно тот вариант, который он ищет в Яндекс или Google. В зависимости от запроса меняются заголовок, подзаголовки, части текста и изображения. Так достигается максимально возможная персонализация. Слишком много или слишком мало текста Количество символов определяет ваша ниша, ваше предложение. Если это сфера В2В с долгим циклом принятия решения, предоставьте ответы на возражения, убеждайте всеми возможными видами доказательств (фото, видео, скрин-шоты, расчеты).

Поэтому актуальны краткие эмоциональные аргументы и яркая визуализация продукта.

Количество текста определяет даже не ниша, а потребитель, целевая аудитория.

Символов должно быть ровно столько, чтобы ее убедить. Проверяйте текст на ошибки Доверие посетителя вашего лендинга хрупкая вещь.

Доверия очень сложно добиться, и очень легко потерять из-за любой мелочи.

Поверьте, ашипки смазывают впечатление от самого сильного предложения.

Гарантии лендинг

Поэтому не пожалейте 500 рублей на редактора текста, чем потерять потом в десятки раз больше. Вместо заключения Безусловно, тонкостей и фишек продающих текстов для лендингов с высокой конверсией намного больше.

Достаточно взять за основу рассмотренные 9 принципов, а дальше тестировать то, что кажется вам эффективным.

ilyaburkhanov 1 марта 2017 в 13:14 Из чего состоит структура Landing лендинг сто и как написать продающий заголовок Привет! Сегодня рассмотрим как устроен эффективный Landing Page, разберем структуру первого экрана и научимся создавать работающие заголовки по 3-м различным моделям, которые заинтересуют посетителей и помогут обойти 90% конкурентов.

Коротко о структуре Landing Page: поймем, как это работает. Любой лендинг пейдж делится на 2 части: 1 часть — первый экран — то, что посетитель видит при открытии нашей страницы, не используя скроллинг; 2 часть — то, что идет ниже первого экрана, прокрутив колесико мыши. Мы вызываем его интерес, воздействуя на оба полушария мозга, но прежде всего на то, которое отвечает за эмоции. Первый экран нужно сделать так, чтобы посетитель подумал: «Ну ничего себе, а как они это делают?». Во второй части мы уже будем давить на полушарие, отвечающее за информацию с логикой. Задача – услуги бухгалтеров лендинг убедить пользователя в вашем предложении, которое он увидел в первом экране. Цель – получить контакт, регистрацию или оформление заказа. Выполнение задачи этой большой второй части, которая может занять много следующих экранов, обязывает приводить факты, цифры, формировать блоки подтверждения выгод и закрытия возражений.

Первый экран: 3 секунды без права на ошибку Что такое первый экран?

Это сто лендинг экрана ваших посетителей, которая в 90% детскопного трафика составляет в среднем 700 пикселей.

Вбиваем запрос и сразу нажимаем колесиком на 3-5 сайтов из поисковой выдачи.

Начинаем просматривать страницы, стараясь тратить минимум времени (3-6 секунд на одну), чтобы решить, стоит ли сайт нашего дальнейшего внимания или уйти закрыть его и искать дальше.

Заказать лендинг и директ key collector

За 3-6 секунд беглого взгляда происходит оценка первого экрана. Мы понимаем, соответствует ли он тому, что мы искали, и интересна ли нам информация. Если сайт не пугает, а контент привлекает чем-то, мы начинаем скролить.

Если что-то не нравиться, мы закрываем сайт и уходим на другой.

Владелец сайта тратит на нее сто лендинг, а пользователь за 3-6 секунд оценивает, как тут круто или как тут совершенно не круто. Первый экран — самое важное, что есть, а потому напрашивается вывод: 70% времени при создании сайта следует тратить именно на него. Можно сравнить первый экран со знакомством с девушкой.

Это Вы, Ваше лицо, Ваша одежда, 5 первых слов — это и есть тот самый первый экран!

Заказать лендинг харьков 30